Поисковая оптимизация (SEO) - Эффективное SEO в пост-Панда рынке: правила игры изменились





Обновление Google Панда оказался медведь для многих веб-маркетологов. Освоить новые техники, которые держат ваш сайт на первой странице. Как и любой бизнес, цель Google состоит в том, чтобы предоставить своим пользователям отличный опыт - что означает предоставлять информацию пользователь ищет не заставляя их продираться сквозь страницы пуха и мусора. Если ваша рейтинге занял пост-Панда пике, не бросить в полотенце только пока. Ваш сайт может быть спасен, но вам придется изменить вашу М. О. - нет больше ключевых слов, статьи спиннинг, или другие ленивые методы, если вы хотите, чтобы показать в результатах поиска.

Не-Так-Секрет

Конечно, поисковые системы управляются алгоритмами. Наиболее старых методов SEO были основаны на обманывая алгоритм, но апдейт Panda от Google, что очень трудно сделать. Изменения в сам алгоритм не очень секрет, но вот одно изменение, что нет - результаты поиска, в настоящее время оцениваются реальные, живые люди. На русском языке. С. есть множество экспертов, которые фактически кладете глаза на страницу и оцените, насколько хорошо он отвечает на поисковый запрос по рубрике. Старомодный СЕО, особенно если топорно сделано, почти всегда было помечено как спам, потому что он не предлагает ценность для читателя.

Вне: Ключевое Слово Начинку
В: органическое поток слов

Перестать думать в терминах одного сайта - начните думать терминов. Например, вместо того, чтобы паковать свои статьи с самым возможные ссылки на "похудеть быстро", использовать другие соответствующие фразы типа "потеря веса", "диета", "упражнения" и "потеря жира". Если ваш контент написан органично, эти фразы появится естественно. Ключевое слово не должен нарушать поток приговор или произвести неловкой фразы.

Выход: Статьи Спиннинг
В: высококачественный, журналистского Контента

Конечно, это намного быстрее, чтобы отправить статью через счетчик, но это почти гарантирует, что Ваша страница никогда не увидеть свет дня. Вместо этого, вы грамотно написанные, информативное содержание с перечисленными качество ссылок. Идеальная длина, кажется, около 500 слов или около того, а фотки, как всегда, помогают. Использовать только основные ссылки, чтобы выглядеть более авторитетным.

Из: Бесконечные Филиалы
В: Полезные ссылки Только

Если другого сайта предоставляет информацию, которую вы считаете, что ваши читатели могут использовать, ссылка на эту страницу. В противном случае, остановиться с филиалами. Новый алгоритм Google ловит сайтов с огромным партнерские списки и фильтры их вниз к нижней части стека. Использовать социальные сети для рекламы своего сайта и получить экспозиции, а не полагаться на чужие обноски.

Вне: Общие Информационные Сайты
В: авторитетные сайты

Кроме личных блогов, каждый сайт должен иметь свою нишу. Ни один сайт не может претендовать на авторитет на дизайн интерьера, Финансы, ремонт бытовой техники и знаменитости веселье. Выберите тему и придерживайтесь его, и стал идти к сайт для тех, кому нужна информация по этой теме. Выбери тему, основанный на высокопоставленных тенденции, а не личный интерес, если необходимо, но использовать авторитетных ссылок на каждый факт вы пишите.

Вне: Посадочные Страницы
В: мясистые, информативное содержание

Когда пользователь нажимает на Вашу страницу, он хочет видеть то, что он ищет сразу. Не забирайте его в список ссылок, или только он будет нажать-это кнопка "назад" . Google знает об этом, и так делают те страницы оценщиков, о котором мы говорили. Не выбрасывают как спам.

В принципе, SEO в числе означает, что вы должны активизировать свою игру. Нет больше обмана, и нет больше игровой системы. Ваши вещи должны быть честно хорошо, если вы хотите поиска рефералов. Конец истории. Если это звучит как слишком много работы (и это много работы), рассчитывать на запуск сайта духа, потому что этот корабль уже уплыл.



Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =