Вся Еда Хочет Устойчивого Консервированного Тунца





--- Митинг Пало-Альто Лежит Кибербезопасности


--- Тесла складе подходит для Вашего Ира и рот Ира? (ЦЛА)

Целый Рынок Продуктов Инк. (ВФД) заявил 15 марта, что все консервированный тунец продан на своих местах будет соответствовать строгим устойчивости и условия прослеживаемости к январю 2018 в попытке отбить чрезмерный вылов рыбы и прилова. Это первый у. С. национальный ритейлер, чтобы сделать так. (См. также: цельнозерновые продукты не снижали цены в два года. )
Новые источники политика потребует тунца консервированного приехать с рыбного промысла, использовать строго на удочку, троллинг или handline рыбалка подходы, чтобы быть квалифицированным для продажи в магазине. Политика подтверждает существующее требование о том, что рыболовецких хозяйств, которые поставляют все продукты должны иметь сертификат устойчивости от морского Попечительского совета или зеленый или желтый клиентов от аквариума Монтерей-Бей и Центра Сафина . Политика также требования к поставщикам в использовании программное обеспечение для отслеживания, чтобы отслеживать движение каждой из тунца с судна может. Это позволит предотвратить несанкционированный или незаконно выловленной рыбы от достижения цельных продуктов полки.
Объявление о новой политике приходит через неделю после того, как Подводное течение, сайт, который охватывает рыбной промышленности, показал, что Дэвид Пилат, кто во главе всей мировой сегмент морепродукты продукты’, оставил натуральных и органических продуктов питания розничной торговли. Под Пилат, цельные продукты завоевали высшие ритейлер "Гринпис" за награду устойчивости морепродуктов нескольких лет, выигрывая при этом за последние три года. Гринпис-это глобальная организация, которая способствует формированию устойчивой среды.
Гринпис провел 75 процентов оценка устойчивости морепродуктов на весь пищевыми продуктами. Оценка устойчивости составляет в среднем четыре градуированных элементов — политики, гласности, инициативы и красный список. Гринпис Номинальная политики цельные продукты морепродукты на 93 процента, предполагая, что продавец должен развивать устойчивую политику консервированного тунца .
Цельные продукты продает 14 видов морепродуктов, которые находятся на "Гринпис" красный список видов, которые ловят разрушительно или опасности, ведущих к красному списку счетом 57 процентов. В 2012 году ритейлер ликвидированы шесть из этих видов. С конкурентами краже своих клиентов, предлагая органические и натуральные элементы, вся еда будет искать пути дальнейшей дифференциации своих предложений. Исключения более красный список видов может помочь в достижении этой. (См. также: цельнозерновые продукты акции падает на доход Q1 Мисс. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Вся Еда Хочет Устойчивого Консервированного Тунца Вся Еда Хочет Устойчивого Консервированного Тунца